Download Modern Combat 4: Zero Hour + MOD APK

Оценить этот .apk
(19 голосов)
Modern Combat 4: Zero Hour + MOD - 4.1 из 5 на основании 19 голосов

Современная боевая 4: Zero Hour

Модер Combat 4: Zero Hour Скачать бесплатно игры для Android

Скачать Android APK Modern Combat 4: Zero Hour 

 

Описание

 

Играть Modern Combat 4: Zero Hour бесплатно! Вы будете любить его геймплей наверняка. Зачем платить за Google Play полные версии? На нашем сайте вы можете скачать топ игры для любого смартфона или планшета легко и 100% бесплатно! С этой APK игре вы не будете скучать в свободное время. Если вы установите эту полную игру для Android, вы будете играть в течение нескольких часов, и вы, безусловно, есть много веселья! Красивая графика и увлекательный геймплей будет держать вас пленяла день и ночь. На нашем сайте вы найдете множество других игр или приложений различных жанров, от приключений и действий на рпг и гоночные APK игр, и вы также найдете мод и не взломаны версии каждого Android игры: неограниченное количество жизней, боеприпасы, уровни разблокирован, нет объявлений и более!!! Скачать эту замечательную игру для мобильного телефона с помощью ПК, смартфона или планшета!

Modern Combat 4: Zero Hourэто новая линия истории популярной игры действий от Gameloft. Игра продолжается, сюжет третьей части, но с совершенно новой истории. Новый двигатель Havok, разработанный специально для мобильных устройств используется в игре. Его главной особенностью является возможность реализовать очень качественные и реалистичные графики; скачать игру и проверить его. Astounding перепалки с еще большим количеством спецэффектов и адреналина ждет вас, как и в предыдущих играх. На этот раз вы можете играть как хороший (как американский солдат), или как зло (как Эдуард Page). Если сравнить предыдущую часть с Modern Combat 4: Zero Hour, вы можете также отметить значительно улучшенный многопользовательский режим.

 

Требования и требования APK

Необходимый для Android версии: 2.3 и более новых версий Android смартфонов и планшетов

Требуемое дисковое пространство: 1 ГБ или более

Подключение к Интернету не требуется, чтобы играть

Игра ID: com.gameloft.android.ANMP.GloftM4HM

Обновленная версия Apk: 1.2.2e

Жанр: Экшен

Цена: бесплатно с In-App покупки

Объявления? ДА

 

Инструкция по установке

 

  1. Скачать один из [АПК] Файлы ниже ( MOD версия является HACKED Приложение) или попробуйте версию [Google Play];
  2. Перемещение . Apk файл на ваш смартфон или планшет Android и установите его (если вы на мобильном телефоне, просто установите APK);
  3. Скачать правильный [КЭШ ИГРЫ] файл;
  4. Извлеките его (если вы на мобильном телефоне, использовать файловый менеджер, чтобы достигнуть папку Downloads, а затем найти файл кэша игры, продолжайте нажимать на файл .zip в течение приблизительно 1-2 секунд и появится меню, а затем выберите "Извлечь" );
  5. Переместить в папку, содержащую .obb файл в: SDCard / Android / OBB / (если вы не имеете MicroSD затем переместить его в: Android / OBB / и если вы не видите "ÖBB" папку внутри "Android", просто создайте его!);
  6. Запустите приложение и получайте удовольствие  Modern Combat 4: Zero Hour  !

 

Скачать Modern Combat 4 Zero Hour для Android

Неработающей ссылке? Устаревшую версию? Доложите об этом! Хотите, чтобы мы сделать пользовательский MOD для вас? Посетите наш специальный форум!


Скачать [АПК] [23.6 MB] [v1.2.2e] [MOD - Неограниченное Offline Деньги]

Скачать[КЭШ ИГРЫ] [1.2 GB] [v1.2.2e] [MOD - Неограниченное Offline Деньги]

Примечания: Эта игра может не работать на Android Lollipop и более поздних версиях. Если вы никогда не играли в эту игру раньше, это рекомендуется сначала установить версию в Google Play, для того, чтобы избежать ошибок лицензий.

OR

Скачать[АПК] [35.0 MB] [v1.2.2e]

Скачать[КЭШ ИГРЫ] [1.2 GB] [v1.2.2e]

Примечания: Эта игра может не работать на Android Lollipop и более поздних версиях. Если вы никогда не играли в эту игру раньше, это рекомендуется сначала установить версию в Google Play, для того, чтобы избежать ошибок лицензий.

OR

Скачать[APK + DATA] [Гугл игры] [Бесплатная игра]

Есть проблемы установки THIS GAME? Пожалуйста, прочитайте наш учебник о УСТАНОВКА ФАЙЛОВ APK MOD.
Ссылка не работает? Глядя на более новую или MOD (взломан) версии THIS GAME? Присоединяйтесь к нашему сообществу и мы поможем Вам!

Смотрите также..


Modern Combat 4: Zero Hour + MOD - это отличное приложение для Android для Android, и этот мод уже загружен примерно в 16997 раз на вашем любимом Android-сайте! Вам понравится его игровой процесс, и мы действительно считаем, что вам понравится это в течение многих часов дома, в школе, в метро или в любом месте, где вы поедете со своим смартфоном или планшетом! Чтобы загрузить Modern Combat 4: Zero Hour + MOD, нажмите соответствующую кнопку «Загрузить» над этим абзацем: кнопка [Google Play] перенаправит вас в Play Store, официальный источник Modern Combat 4: Zero Hour + MOD, (только без мод), в то время как другие кнопки перенаправляют вас на целевую страницу для загрузки Modern Combat 4: Zero Hour + MOD прямо на вашем устройстве! Если у вас есть несколько минут, прокрутите вниз и просмотрите это приложение, предоставив отзывы и поделиться своим опытом о Modern Combat 4: Zero Hour + MOD, чтобы помочь людям со всего мира узнать, что Modern Combat 4: Zero Hour + MOD и если это сработало хорошо или не для вас. Если ты любишь Приложения для приложений для Android как и мы, поделитесь своей любовью с помощью социальных кнопок ниже, чтобы ваши друзья знали о нас! Надеюсь, вам понравилась эта страница о Modern Combat 4: Zero Hour + MOD, особенно для MOD которую мы приводим здесь, модуль вы наверняка захотите попробовать!

Дополнительная информация о Modern Combat 4: Zero Hour + MOD

  • Тип установки: Harder Монтаж (APK + DATA)
  • Интернет-соединение: Нет (не могут быть воспроизведены в автономном режиме)
Read: 16997 раз Современный боевой 4: Zero Hour + MOD Обновлено:
Войти, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Реклама

Download Modern Combat 4: Zero Hour + MOD APK

Rate this .apk
(13 votes)
Modern Combat 4: Zero Hour + MOD - 4.2 out of 5 based on 13 votes

Modern combat 4: Zero Hour

Moder Combat 4: Zero Hour Free Download Android Game

Free Download APK Android Modern Combat 4: Zero Hour 

 

Description

 

Play Modern Combat 4: Zero Hour for free! You will love its gameplay for sure. Why paying for Google Play full versions? At our site you can download top mobile games for any smartphone or tablet easily and 100% free! With this apk game you will not be bored in your free time. If you install this full Android game, you'll play for hours and you'll surely have a lot of fun! Beautiful graphics and addictive gameplay will keep you captivated day and night. At our website you will find many other games or apps of different genres, from adventure and action to the rpg and racing apk games and you will also find mod and hacked version of every Android game: unlimited lives, ammo, levels unlocked, no ads and more!!! Download this great game for mobile phone via PC, Smartphone or Tablet!

Modern Combat 4: Zero Hour is a new story line of a popular action game from Gameloft. The game continues the plot of the third part, but with a completely new story. The new Havok engine designed especially for mobile devices is used in the game. Its main feature is a possibility to realize very qualitative and realistic graphics; download the game and test it. Astounding skirmishes with even greater number of special effects and adrenalin are waiting for you as in previous games. This time you can play as the good (as an American soldier), or as the evil (as Edward Page). If you compare the previous part with Modern Combat 4: Zero Hour, you can also note a greatly improved multiplayer mode.

 

APK Requirements & Details

Required Android version: 2.3 and higher versions of Android Smartphones and Tablets

Required storage space: 1 GB or more

Internet connection NOT required to play

Game ID: com.gameloft.android.ANMP.GloftM4HM

Updated Apk Version: 1.2.2e

Genre: Action

Price: Free with In-App Purchases

Ads? YES

 

Installation Instructions

 

  1. Download one of the [APK] files below (the MOD version is the HACKED app) OR try the [Google Play] version;
  2. Move the .apk file into your Android Smartphone or Tablet and install it (if you are on mobile, just install the apk tapping on it);
  3. Download the proper [GAME CACHE] file;
  4. Extract it (if you are on mobile, use your file manager to reach your Downloads folder, then find the game cache file, keep pressing on the .zip file for about 1-2 seconds and a menu will appear, then select "Extract");
  5. Move the folder containing the .obb file into: sdcard/Android/obb/ (if you don't have a microSD then move it to: Android/obb/ and if you don't see the "obb" folder inside "Android", just create it!);
  6. Launch the app and have fun with   Modern Combat 4: Zero Hour  !

 

Free Download Modern Combat 4 Zero Hour for Android

Broken Link? Outdated Version? Report it! Want us to make a custom MOD for you? Visit our dedicated Forum!


Download [APK] [23.6 MB] [v1.2.2e] [MOD - Unlimited Offline Money]

Download [GAME CACHE] [1.2 GB] [v1.2.2e] [MOD - Unlimited Offline Money]

Notes: this game may not run on Android Lollipop and higher versions. If you never played this game before, it's advised to install the Google Play's version first, in order to avoid license errors.

OR

Download [APK] [35.0 MB] [v1.2.2e]

Download [GAME CACHE] [1.2 GB] [v1.2.2e]

Notes: this game may not run on Android Lollipop and higher versions. If you never played this game before, it's advised to install the Google Play's version first, in order to avoid license errors.

OR

Download [APK+DATA] [Google Play] [Free Game]

Have troubles installing THIS GAME? Please read our tutorial about INSTALLING MOD APK FILES.
Link broken? Looking for a newer or MOD (hacked) version of THIS GAME? Join our community and we will help you!

See also..


Modern Combat 4: Zero Hour + MOD is for sure a great Action app for Android, and the mod has been already downloaded about 14678 times just here on your favourite Android site! You'll love its mod gameplay for sure and we truly believe you'll enjoy it for many hours at home, at school, at the metro or anywhere you'll go with your Smartphone or Tablet! To download Modern Combat 4: Zero Hour + MOD, click on the proper Download button above this paragraph: the [Google Play] button will redirect you to the Play Store, the official source of Modern Combat 4: Zero Hour + MOD,(just without the mod) while the other button(s) will redirect you to the destination page to download Modern Combat 4: Zero Hour + MOD directly on your device! If you have some minutes, please scroll down and review this app, by giving a feedback and sharing your experience about Modern Combat 4: Zero Hour + MOD, to help people from all around the world to know what's Modern Combat 4: Zero Hour + MOD about and if it worked fine or not for you. If you love Action apps for Android like we do, share your love using the social buttons below to let your friends know about us! Hope you found useful this page about Modern Combat 4: Zero Hour + MOD, especially for the MOD version we provide here, a mod you surely will love to try!

Additional Info about Modern Combat 4: Zero Hour + MOD

  • Installation Type: Harder Installation (APK+DATA)
  • Internet Connection: No (can be played offline)
Read 14678 times Modern Combat 4: Zero Hour + MOD Updated on: 

Review Modern Combat 4: Zero Hour + MOD

If this app is outdated, report it at: https://sbenny.com/forums/viewtopic.php?f=13&t=1171 (you need to be registered). Please write in English only, thank you.

English French German Italian Portuguese Russian Spanish