Download Doom 3: BFG Edition APK

Оценить этот .apk
(4 голосов)
Гибель 3: BFG издание - 3.5 из 5 на основании 4 голосов

Гибель 3: BFG издание

Гибель 3: BFG издание Full APK Android игры скачать бесплатно

Скачать Full APK Android Дум 3: BFG издание 

  

Описание

 

Классический Remastered:
Разработано ID Software, оригинальная команда, ответственная за франшизы наследство, DOOM 3 BFG издание особенности уникальных достижений, улучшение рендеринга и освещения, а также новый контрольно-пропускной пункт сохранения системы, позволяющей для более плавного продвижения через игру. идентификатор доработаны элементы управления приносящие еще больше интенсивности к DOOM 3 опыт наряду с добавлением новой бронированной установлен фонарик, игроки теперь могут осветить темные углы и взрыва врагов одновременно.
Миссия Потери:
DOOM 3 BFG издание включает в себя все новую главу в Опыт DOOM 3 - 'The Lost Mission ", показывая восемь эпических одиночных уровней игрока и совершенно новый сюжет, который будет иметь игроков в очередной раз на краю своих мест.
The Ultimate Collection:
В качестве специального бонуса, DOOM 3 Bio Force Gun (Или D00M 3 Big Fu **** г Gun? LOL) издание будет также включать оригинал DOOM , и DOOM II игры, что делает его окончательное собрание революционных игр! Скачать сейчас эту коллекцию бесплатно в Sbenny.com!

 

Требования и данные APK:

 

Android Требуемая версия: 4.4 и более новых версий Android смартфонов и планшетов

Необходимое пространство для хранения: 4.0 ГБ или более

Подключение к Интернету не требуется, чтобы играть

APK ID: com.id.doom3bfg

Обновленная версия Apk: 1.1.9

Жанр: Экшен

Цена: € 10,81 с NO In-App покупки

Объявления? НЕТ

 

Инструкция по установке

 

  1. Скачать один из [АПК] Файлы ниже ( MOD версия является HACKED Приложение) или попробуйте версию [Google Play];
  2. Перемещение . Apk файл на ваш смартфон или планшет и установите его (если вы на мобильном телефоне, просто установите APK);
  3. Загрузите соответствующий [КЭШ ИГРЫ] Файл (открыть загруженный файл с Utorrent или программ) похож;
  4. Извлеките его (если вы на мобильном телефоне, использовать файловый менеджер, чтобы достигнуть папку Downloads, а затем найти файл кэша игры, продолжайте нажимать на файл .zip в течение приблизительно 1-2 секунд и появится меню, а затем выберите "Извлечь" );
  5. Переместить в папку, содержащую .obb файл в: SDCard / Android / ФЖДА / (если вы не имеете MicroSD затем переместить его в: Android / OBB / и если вы не видите папку "ÖBB" внутри "Android", просто создайте его);
  6. Запустите приложение и получайте удовольствиеГибель 3 BFG издание!

 

Скачать Дум 3 BFG издание Android APK


Неработающей ссылке? Устаревшую версию? Доложите об этом! Хотите, чтобы мы сделать пользовательский MOD для вас? Посетите наш специальный форум!

Скачать[АПК] [7.7 MB] [v1.1.9]

Скачать[КЭШ ИГРЫ] [4.0 GB] [v1.1.9]

OR

Скачать[АПК] [7.7 MB] [v1.0]

Скачать[КЭШ ИГРЫ] [11 KB] [v1.0]

Заметки: КЭШ ИГРЫ является .torrent файл.

OR

Скачать[APK + DATA] [Гугл игры] [Платные игры]

 

Есть проблемы установки Гибель 3: BFG издание? Пожалуйста, прочитайте наш учебник о УСТАНОВКА ФАЙЛОВ APK MOD.
Ссылка не работает? Ищете (Hacked) версии MODГибель 3 BFG издание? Присоединяйтесь к нашему сообществу и мы поможем Вам!

Смотрите также..


Doom 3: BFG Edition - отличное приложение для Android для Android, и уже было загружено примерно в 9877 раз на вашем любимом Android-сайте и, вероятно, в тысячу раз в Google Play! Вам понравится его игровой процесс, и мы искренне верим, что вам понравится его в течение многих часов дома, в школе, в метро или в любом месте, где вы поедете со своим смартфоном или планшетом! Чтобы загрузить Doom 3: BFG Edition, нажмите соответствующую кнопку «Загрузить» над этим абзацем: кнопка [Google Play] перенаправит вас в Play Store, официальный источник Doom 3: BFG Edition, в то время как другая кнопка (ы) перенаправляет вас на целевую страницу для загрузки Гибель 3: BFG издание прямо на вашем устройстве! Если у вас есть несколько минут, прокрутите вниз и просмотрите это приложение, предоставив отзывы и поделиться своим опытом о Doom 3: BFG Edition, чтобы помочь людям со всего мира узнать, что Doom 3: BFG Edition и если это сработало хорошо или не для вас. Если ты любишь Приложения для приложений для Android как и мы, поделитесь своей любовью с помощью социальных кнопок ниже, чтобы ваши друзья знали о нас! Надеюсь, вам понравилась эта страница о Doom 3: BFG Edition!

Прочитано: 9877 раз Doom 3: BFG Edition Обновлено:

Обзор Doom 3: BFG Edition

Если это приложение устарело, сообщите об этом по адресу: https://sbenny.com/forums/viewtopic.php?f=13&t=1171 (вам необходимо зарегистрироваться). Пожалуйста, напишите только на английском языке, спасибо.

4 Отзывы о Doom 3: BFG Edition

  • Комментировать Charliepr Пятница, Июнь 10 2016 08: 54 Отправлено Charliepr

    Ну после того, как тщательно следуя инструкции по установке, я получаю сообщение "ошибка при проверке лицензии. Проверьте подключение к сети и повторите попытку" любую помощь в этом. У меня есть NVidia щит телевизор с латте Android 6.0

    доклад
  • Комментировать fredrice Вторник, Февраль 23 2016 16: 58 Отправленный fredrice

    хорошо ФЖДА очень огромный и один файл только так, если сайт timedout, Ther шанс, что она не будет восстановлена, и все ваши усилия в загрузке файла ÖBB будет напрасно ... я бы предположить, что, если файл очень огромный, возможно, разместить его в части так, что другие, которые имеют медленные интернет-соединения или слабые соединения сигнала WiFi можно загрузить безопасно ...

    Я скажу вам, так как файл obb находится в userscloud.com, я пробовал скачивать файл по крайней мере раз сейчас, и самый дальний из них я получил 1gb ++ для примерно 4hrs, а затем внезапно загрузка не удалась ... oh Я был очень грустен в тот момент, так как мои усилия были потрачены впустую снова и снова без намека на успех ... поэтому я прокомментировал это, чтобы сообщить вам, ребята, о проблеме, с которой я столкнулся

    доклад
  • Комментировать Sbenny Суббота, 20 февраля 2016 16: 13 размещенные Sbenny

    Конечно, я могу fredrice и я буду, но будьте осторожны, мы против менеджеров загрузки, так как sbupload уже достаточно быстро, чтобы обеспечить высокую скорость, но она поддерживается несколько объявлений (в отличие от многочисленных и вредных объявлений и popads на других файлообменников), который помогает получая ежемесячные взносы для сервера. Использование Internet Download Manager болит и может привести к закрытию sbupload.

    доклад
  • Комментировать fredrice Суббота, 20 февраля 2016 15: 47 Отправленный fredrice

    привет Могу ли я просить, чтобы ссылки на v1.1.9 (по крайней мере для .obb файла) будут доступны @ sbupload.com, поскольку ссылки могут быть захвачены "Internet Download Manager", который может значительно ускорив процесс dwnloading ... в отличие, если вы просто загрузить его в текущем состоянии (в котором вы будете переведены в userscloud.com и downlad его там, вы будете загружать файл-браузер, который @ your к сожалению, очень медленно, и иногда это тайм-ауты, а иногда он не может быть возобновлена) ... ти

    доклад
Английский French German Italian Portuguese Russian Spanish

Download Doom 3: BFG Edition APK

Rate this .apk
(3 votes)
Doom 3: BFG Edition - 3.7 out of 5 based on 3 votes

Doom 3: BFG Edition

Doom 3: BFG Edition Full APK Android Game Free Download

Free Download Full APK Android Doom 3: BFG Edition 

  

Description

 

A Classic Remastered:
Developed by id Software, the original team responsible for the franchise legacy, DOOM 3 BFG Edition features unique Achievements, improved rendering and lighting, and a new checkpoint save system allowing for smoother progression through the game. id has fine-tuned the controls bringing even more intensity to the DOOM 3 experience along with the addition of the new armor-mounted flashlight, players can now illuminate dark corners and blast enemies at the same time.
The Lost Mission:
DOOM 3 BFG Edition includes an all-new chapter in the DOOM 3 experience – ‘The Lost Mission’, featuring eight epic single player levels and a completely new storyline that will have players once again on the edge of their seats.
The Ultimate Collection:
As a special bonus, DOOM 3 Bio Force Gun (or D00M 3 Big Fu****g Gun? LOL) Edition will also include the original DOOM and DOOM II games, making it the definitive collection of the revolutionary games! Download now this collection for free at Sbenny.com!

 

APK Requirements and Details:

 

Android Version Required: 4.4 and higher versions of Android Smartphones and Tablets

Required Storage Space: 4.0 GB or more

Internet connection NOT required to play

APK ID: com.id.doom3bfg

Latest Updated Apk Version: 1.1.9

Genre: Action

Price: €10,81 with NO In-App Purchases

Ads? NO

 

Installation Instructions:

 

  1. Download one of the [APK] files below OR try the [Google Play] version;
  2. Move the .apk file to your Smartphone or Tablet and install it (if you are on mobile, just install the apk tapping on it);
  3. Download the appropriate [GAME CACHE] file (open the downloaded file with uTorrent or similiar programs);
  4. Extract it (if you are on mobile, use your file manager to reach your Downloads folder, then find the game cache file, keep pressing on the .zip file for about 1-2 seconds and a menu will appear, then select "Extract");
  5. Move the folder containing the .obb file to: sdcard/Android/obb/ (if you don't have a microSD then move it to: Android/obb/ and if you don't see the "obb" folder inside "Android", just create it!);
  6. Launch the app and have fun with Doom 3 BFG Edition!

 

Free Download Doom 3 BFG Edition APK Android

Broken Link? Outdated Version? Report it! Want us to make a custom MOD for you? Visit our dedicated Forum!

Download [APK] [7.7 MB] [v1.1.9]

Download [GAME CACHE] [4.0 GB] [v1.1.9]

OR

Download [APK] [7.7 MB] [v1.0]

Download [GAME CACHE] [11 KB] [v1.0]

Notes: GAME CACHE is a .torrent file.

OR

Download [APK+DATA] [Google Play] [Paid Game]

 

Have troubles installing Doom 3: BFG Edition? Please read our tutorial about INSTALLING MOD APK FILES.
Link broken? Looking for a MOD (Hacked) version Doom 3 BFG Edition? Join our community and we will help you!

See also..


Doom 3: BFG Edition is for sure a great Action app for Android, and has been already downloaded about 8588 times just here on your favourite Android site, and probably thousand times on Google Play! You'll love its gameplay for sure and we truly believe you'll enjoy it for many hours at home, at school, at the metro or anywhere you'll go with your Smartphone or Tablet! To download Doom 3: BFG Edition, click on the proper Download button above this paragraph: the [Google Play] button will redirect you to the Play Store, the official source of Doom 3: BFG Edition, while the other button(s) will redirect you to the destination page to download Doom 3: BFG Edition directly on your device! If you have some minutes, please scroll down and review this app, by giving a feedback and sharing your experience about Doom 3: BFG Edition, to help people from all around the world to know what's Doom 3: BFG Edition about and if it worked fine or not for you. If you love Action apps for Android like we do, share your love using the social buttons below to let your friends know about us! Hope you found useful this page about Doom 3: BFG Edition!

Read 8588 times Doom 3: BFG Edition Updated on: 

Review Doom 3: BFG Edition

If this app is outdated, report it at: https://sbenny.com/forums/viewtopic.php?f=13&t=1171 (you need to be registered). Please write in English only, thank you.

4 Reviews about Doom 3: BFG Edition

  • Comment Link Charliepr Friday, 10 June 2016 08:54 posted by Charliepr

    Well after carefully following the how to install, I get "Error while Validating License. Please Check your network connection and try again" any help with this. I have an nvidia shield tv with lattes android 6.0

    Report
  • Comment Link fredrice Tuesday, 23 February 2016 16:58 posted by fredrice

    well the obb is very huge and a single file only so if the website timedout, ther's a chance that it will not be restored and all your efforts in downloading the obb file will be for naught... i'd suggest that if the file is very huge, maybe post it in parts so that others who have slow internet connections or weak signal wifi connections can download it safely...

    i'll tell you, since the obb file is in userscloud.com, i've tried downloading the file at least times now and the farthest i've gotten is 1gb++ for about 4hrs and then suddenly, the download failed... oh i was very sad at that moment since my efforts have been wasted again and again without a hint of a success... so i commented on this to inform you guys of the problem i've been encountering thanks

    Report
  • Comment Link Sbenny Saturday, 20 February 2016 16:13 posted by Sbenny

    Sure I can fredrice and I will, but beware we are against download managers since sbupload is already fast enough to ensure high speed but it's maintained by few ads (unlike the countless and harmful ads and popads on other file hostings) which helps affording monthly fees for the server. Using internet download manager hurts and could lead to the closure of sbupload.

    Report
  • Comment Link fredrice Saturday, 20 February 2016 15:47 posted by fredrice

    hi may i request that the links for v1.1.9 (at least for the .obb file) to be available @sbupload.com since the links there can be grabbed by "internet download manager" which can greatly speedup the dwnloading process... unlike if you just download it in the current state (wherein you will be transferred to userscloud.com and downlad it there, you will download the file @your browser which is unfortunately very slow and sometimes it timeouts and sometimes it cannot be resumed)... ty

    Report
English French German Italian Portuguese Russian Spanish