Download Dead Bunker 4 Free + MOD APK

Оценить этот .apk
(2 голосов)
Мертвый Бункер 4 Free + MOD - 5.0 из 5 на основании 2 голосов

Мертвый Бункер 4 Free

Мертвый Бункер 4 Free MOD APK Android игры скачать бесплатно

Скачать MOD Android APKМертвый Бункер 4

  

Описание

 

Мертвый Бункер 4 Free действие игры-фильмы ужасов, где вы будете играть в качестве наемника, который был направлен в секретную лабораторию, чтобы получить свои разработки. В то время как вы искали необходимые документы, что-то страшное случилось ... Вирус уже вырвалась! Те люди, которые были в состоянии остаться в живых, собрались в группы и пытались сопротивляться зараженными. Ученые пытались найти необходимую информацию о заболевании и обнаружил антивирус. Борьба за выживание началась! Но у вас есть, есть все, чтобы остановить эпидемию.
Как мы можем остановить эпидемию прямо сейчас? Или единственный способ пытается выжить?

 

Требования и данные APK:

 

требуется Android версии: 4.0 и более новых версий Android смартфонов и планшетов

Требуемое дисковое пространство: 121 МБ или более

Подключение к Интернету не требуется, чтобы играть

APK ID: com.egproject.deadbunker4

Обновленная версия Apk: 3.1

Жанр: Экшен

Цена: бесплатно с In-App покупки

Объявления? ДА

 

Инструкция по установке

 

  1. Скачать один из [АПК] Файлы ниже ( MOD версия является HACKED Приложение) или попробуйте версию [Google Play];
  2. Перемещение . Apk файл на ваш смартфон или планшет Android и установите его (если вы на мобильном телефоне, просто установите APK);
  3. Скачать правильный [КЭШ ИГРЫ] файл;
  4. Извлеките его (если вы на мобильном телефоне, использовать файловый менеджер, чтобы достигнуть папку Downloads, а затем найти файл кэша игры, продолжайте нажимать на файл .zip в течение приблизительно 1-2 секунд и появится меню, а затем выберите "Извлечь" );
  5. Переместить в папку, содержащую .obb файл в: SDCard / Android / OBB / (если вы не имеете MicroSD затем переместить его в: Android / OBB / и если вы не видите "ÖBB" папку внутри "Android", просто создайте его!);
  6. Запустите приложение и получайте удовольствиеМертвый Бункер 4!

 

Скачать Dead Bunker 4 Android APK


Неработающей ссылке? Устаревшую версию? Доложите об этом! Хотите, чтобы мы сделать пользовательский MOD для вас? Посетите наш специальный форум!

Скачать[АПК] [19.1 MB] [v3.1] [MOD - Неограниченные патроны]

Скачать[КЭШ ИГРЫ] [100.8 MB] [v3.1] [MOD - Неограниченные патроны]

OR

Скачать[АПК] [18.4 MB] [v3.1]

Скачать[КЭШ ИГРЫ] [100.8 MB] [v3.1]

OR

Скачать[APK + DATA] [Гугл игры] [Бесплатная игра]

 

Есть проблемы установкиМертвый Бункер 4 Free? Пожалуйста, прочитайте наш учебник о УСТАНОВКА ФАЙЛОВ APK MOD.
Ссылка не работает? Ищете (Hacked) версии MOD отМертвый Бункер 4 Free? Присоединяйтесь к нашему сообществу и мы поможем Вам!

Смотрите также..


Dead Bunker 4 Free + MOD - это отличное приложение для Android для Android, и этот мод уже загружен примерно в 4095 раз на вашем любимом Android-сайте! Вам понравится его игровой процесс, и мы действительно считаем, что вам понравится это в течение многих часов дома, в школе, в метро или в любом месте, где вы поедете со своим смартфоном или планшетом! Чтобы загрузить Dead Bunker 4 Free + MOD, нажмите соответствующую кнопку «Загрузить» над этим абзацем: кнопка [Google Play] перенаправит вас в Play Store, официальный источник Dead Bunker 4 Free + MOD, (только без мод), в то время как другие кнопки перенаправляют вас на целевую страницу для загрузки Мертвый Бункер 4 Free + MOD прямо на вашем устройстве! Если у вас есть несколько минут, прокрутите вниз и просмотрите это приложение, предоставив отзыв и поделиться своим опытом о Dead Bunker 4 Free + MOD, чтобы помочь людям со всего мира узнать, что Dead Bunker 4 Free + MOD и если это сработало хорошо или не для вас. Если ты любишь Приложения для приложений для Android как и мы, поделитесь своей любовью с помощью социальных кнопок ниже, чтобы ваши друзья знали о нас! Надеюсь, вам понравилась эта страница о Dead Bunker 4 Free + MOD, особенно для MOD которую мы приводим здесь, модуль вы наверняка захотите попробовать!

Дополнительная информация о Dead Bunker 4 Free + MOD

  • Тип установки: Harder Монтаж (APK + DATA)
  • Интернет-соединение: Нет (не могут быть воспроизведены в автономном режиме)
Прочитано: 4095 раз Dead Bunker 4 Free + MOD Обновлено:

Обзор Dead Bunker 4 Free + MOD

Если это приложение устарело, сообщите об этом по адресу: https://sbenny.com/forums/viewtopic.php?f=13&t=1171 (вам необходимо зарегистрироваться). Пожалуйста, напишите только на английском языке, спасибо.

Английский French German Italian Portuguese Russian Spanish

Download Dead Bunker 4 Free + MOD APK

Rate this .apk
(2 votes)
Dead Bunker 4 Free + MOD - 5.0 out of 5 based on 2 votes

Dead Bunker 4 Free

Dead Bunker 4 Free MOD APK Android Game Free Download

Free Download MOD APK Android Dead Bunker 4 

  

Description

 

Dead Bunker 4 Free is an action-horror game where you'll play as a mercenary which was sent to the secret laboratory for to get the workings out. While you were searching for the necessary documents, something terrible has happened... Virus has broken loose! Those people who was able to stay alive, gathered into the groups and tried to resist infected. Scientists tried to find the necessary information about the disease and discovered an antivirus. Fight for the surviving began! But you do have got everything to stop the epidemic.
How can we stop the epidemic right now? Or the only way is trying to survive?

 

APK Requirements and Details:

 

Android version required: 4.0 and higher versions of Android Smartphones and Tablets

Required storage space: 121 MB or more

Internet connection NOT required to play

APK ID: com.egproject.deadbunker4

Updated Apk Version: 3.1

Genre: Action

Price: Free with In-App Purchases

Ads? YES

 

Installation Instructions

 

  1. Download one of the [APK] files below (the MOD version is the HACKED app) OR try the [Google Play] version;
  2. Move the .apk file into your Android Smartphone or Tablet and install it (if you are on mobile, just install the apk tapping on it);
  3. Download the proper [GAME CACHE] file;
  4. Extract it (if you are on mobile, use your file manager to reach your Downloads folder, then find the game cache file, keep pressing on the .zip file for about 1-2 seconds and a menu will appear, then select "Extract");
  5. Move the folder containing the .obb file into: sdcard/Android/obb/ (if you don't have a microSD then move it to: Android/obb/ and if you don't see the "obb" folder inside "Android", just create it!);
  6. Launch the app and have fun with Dead Bunker 4!

 

Free Download Dead Bunker 4 APK Android

Broken Link? Outdated Version? Report it! Want us to make a custom MOD for you? Visit our dedicated Forum!

Download [APK] [19.1 MB] [v3.1] [MOD - Unlimited Ammo]

Download [GAME CACHE] [100.8 MB] [v3.1] [MOD - Unlimited Ammo]

OR

Download [APK] [18.4 MB] [v3.1]

Download [GAME CACHE] [100.8 MB] [v3.1]

OR

Download [APK+DATA] [Google Play] [Free Game]

 

Have troubles installing Dead Bunker 4 Free? Please read our tutorial about INSTALLING MOD APK FILES.
Link broken? Looking for a MOD (Hacked) version of Dead Bunker 4 Free? Join our community and we will help you!

See also..


Dead Bunker 4 Free + MOD is for sure a great Action app for Android, and the mod has been already downloaded about 3908 times just here on your favourite Android site! You'll love its mod gameplay for sure and we truly believe you'll enjoy it for many hours at home, at school, at the metro or anywhere you'll go with your Smartphone or Tablet! To download Dead Bunker 4 Free + MOD, click on the proper Download button above this paragraph: the [Google Play] button will redirect you to the Play Store, the official source of Dead Bunker 4 Free + MOD,(just without the mod) while the other button(s) will redirect you to the destination page to download Dead Bunker 4 Free + MOD directly on your device! If you have some minutes, please scroll down and review this app, by giving a feedback and sharing your experience about Dead Bunker 4 Free + MOD, to help people from all around the world to know what's Dead Bunker 4 Free + MOD about and if it worked fine or not for you. If you love Action apps for Android like we do, share your love using the social buttons below to let your friends know about us! Hope you found useful this page about Dead Bunker 4 Free + MOD, especially for the MOD version we provide here, a mod you surely will love to try!

Additional Info about Dead Bunker 4 Free + MOD

  • Installation Type: Harder Installation (APK+DATA)
  • Internet Connection: No (can be played offline)
Read 3908 times Dead Bunker 4 Free + MOD Updated on: 

Review Dead Bunker 4 Free + MOD

If this app is outdated, report it at: https://sbenny.com/forums/viewtopic.php?f=13&t=1171 (you need to be registered). Please write in English only, thank you.

English French German Italian Portuguese Russian Spanish