Download Axe in Face 2 + MOD APK

Оценить этот .apk
(0 голосов)

Топор в Face 2

Топор в Face 2 Android APK

Скачать MOD APK Android Топор в Face 2 

  

Описание

 

Топор в лицо Легко учиться и играть, показывая инновационную линию рисования геймплей, красиво анимированную графику (только с правой щепоткой мультяшным крови и крови, конечно), сложные уровни и чрезвычайно творческих врагов (подсказка: установить топор на огонь, чтобы закончить-офф те викинги, скрывающиеся за деревьями)
Пора точить топор и присоединиться к Рыжебородого в его эпических axeventure!

Есть некоторые реальные невоспитанный викинги там, и они топать вниз на цветниках Рыжебородого разрушает его любимые цветы. Ты собираешься позвольте им уйти с этим? Ваш топор бросать навыки необходимы, чтобы взять их вниз так захватить ваши лучшие топор и научить 'Em некоторые манеры.

Защищая свой клумбу это самое главное воин Викинг может сделать. Несмотря на то, как Рыжебородый типа, как и следующий Викинг, его страсть к цветов может превратить его в порочный машину для убийства. Рыжебородый знает, как обращаться с лейку, но он также может бросить топор, как никакой другой викинг в земле, если кто-то пересекает его цветы.

Есть всегда больше уровней, чтобы играть и больше врагов, чтобы обезглавить. Просто держать глаза на тех викингов захватчиков и ударить их, как они совать свои головы из. С прогрессивным трудом, инновационные тактики, меняющейся среде, захватывающие заклинания, Топор в Face 2 будет держать вас высоко развлекали.

Нужна более убойная сила? Просто спросите богов послать вам удобный молнии или спровоцировать мощный взрыв, который будет посылать биты и куски этих мерзких захватчиков прямо в Валгаллу!

Бросьте вызов своим друзьям, чтобы узнать, кто лучший топор метатель в мире викингов и, конечно, сохранить Нарциссы в этом процессе.

 

Требования и данные APK:

 

требуется Android версии: 4.1 и более новых версий Android смартфонов и планшетов

Требуемое дисковое пространство: 40 МБ или более

Подключение к Интернету не требуется, чтобы играть

APK ID: com.hugogames.axeinface2.universal

Обновленная версия Apk: 1.1.8

Жанр: Экшен

Цена: бесплатно с In-App покупки

Объявления? НЕТ

 

Инструкция по установке

 

  1. Скачать один из [АПК] Файлы ниже ( MOD версия является HACKED Приложение) или попробуйте версию [Google Play];
  2. Перемещение . Apk файл на ваш смартфон или планшет Android и установите его (если вы на мобильном телефоне, просто установите APK);
  3. Запустите приложение и получайте удовольствие Топор в Face 2

 

Вы можете скачать бесплатно Топор в Face 2 Android APK


Неработающей ссылке? Устаревшую версию? Доложите об этом! Хотите, чтобы мы сделать пользовательский MOD для вас? Посетите наш специальный форум!

Скачать[АПК] [40.8 MB] [v1.1.8] [MOD - Неограниченное Деньги]

OR

Скачать[АПК] [40.2 MB] [v1.1.8]

OR

Скачать[APK + DATA] [Гугл игры] [Бесплатная игра]

 

Есть проблемы установкиТопор в Face 2? Пожалуйста, прочитайте наш учебник о УСТАНОВКА ФАЙЛОВ APK MOD.
Ссылка не работает? Ищете (Hacked) версии MOD отТопор в Face 2? Присоединяйтесь к нашему сообществу и мы поможем Вам!

Смотрите также..


Axe in Face 2 + MOD - это отличное приложение для Android для Android, и этот мод уже был загружен примерно в 3821 раз на вашем любимом Android-сайте! Вам понравится его игровой процесс, и мы действительно считаем, что вам понравится это в течение многих часов дома, в школе, в метро или в любом месте, где вы поедете со своим смартфоном или планшетом! Чтобы загрузить Axe Face Face 2 + MOD, нажмите кнопку «Правильно» над этим пунктом: кнопка [Google Play] перенаправит вас в Play Store, официальный источник Axe in Face 2 + MOD, (только без мод), в то время как другие кнопки перенаправляют вас на целевую страницу для загрузки Топор в Face 2 + MOD прямо на вашем устройстве! Если у вас есть несколько минут, прокрутите страницу вниз и просмотрите это приложение, предоставив отзыв и делитесь своим опытом с Axe in Face 2 + MOD, чтобы помочь людям со всего мира узнать, что Axe in Face 2 + MOD и если это сработало хорошо или не для вас. Если ты любишь Приложения для приложений для Android как и мы, поделитесь своей любовью с помощью социальных кнопок ниже, чтобы ваши друзья знали о нас! Надеюсь, вам понравилась эта страница о Axe in Face 2 + MOD, особенно для MOD которую мы приводим здесь, модуль вы наверняка захотите попробовать!

Дополнительная информация о Axe in Face 2 + MOD

  • Тип установки: Простая (только APK)
  • Интернет-соединение: Нет (не могут быть воспроизведены в автономном режиме)
Прочитано: 3821 раз Топор в лицо 2 + MOD Обновлено:

Обзор Axe Face 2 + MOD

Если это приложение устарело, сообщите об этом по адресу: https://sbenny.com/forums/viewtopic.php?f=13&t=1171 (вам необходимо зарегистрироваться). Пожалуйста, напишите только на английском языке, спасибо.

Английский French German Italian Portuguese Russian Spanish

Download Axe in Face 2 + MOD APK

Rate this .apk
(0 votes)

Axe in Face 2

Axe in Face 2 APK Android

Free Download MOD APK Android Axe in Face 2 

  

Description

 

Axe in Face is easy to learn and play, featuring innovative line-drawing gameplay, beautifully animated graphics (with just the right pinch of cartoonish blood and gore of course), challenging levels and extremely creative enemies (tip: set your axe on fire to finish-off those Vikings hiding behind trees)
It is time to sharpen your axe and join Redbeard in his epic axeventure!

There are some real unmannered Vikings out there, and they are stomping down on Redbeard’s flower beds destroying his beloved flowers. Are you gonna let ‘em get away with that? Your axe throwing skills are needed to take them down so grab your finest axe and teach ‘em some manners.

Defending your flowerbed is the most important thing a Viking warrior can do. Even though Redbeard is as kind as the next Viking, his passion for flowers can turn him into a vicious killing machine. Redbeard knows how to handle a watering can, but he can also throw an axe like no other Viking in the land if someone crosses his flowers.

There are always more levels to play and more enemies to behead. Just keep an eye out on those Viking invaders and strike them as they stick their heads out. With a progressive difficulty, innovative tactics, changing environments, exciting spells, Axe in Face 2 will keep you highly entertained.

Need more killing power? Just ask the Gods to send you a convenient lightning bolt or provoke a massive explosion that will send bits and pieces of those nasty invaders right to Valhalla!

Challenge your friends to see who’s the best axe thrower in the Viking world and, of course, save the Daffodils in the process.

 

APK Requirements and Details:

 

Android version required: 4.1 and higher versions of Android Smartphones and Tablets

Required storage space: 40 MB or more

Internet connection NOT required to play

APK ID: com.hugogames.axeinface2.universal

Updated Apk Version: 1.1.8

Genre: Action

Price: Free with In-App Purchases

Ads? NO

 

Installation Instructions

 

  1. Download one of the [APK] files below (the MOD version is the HACKED app) OR try the [Google Play] version;
  2. Move the .apk file into your Android Smartphone or Tablet and install it (if you are on mobile, just install the apk tapping on it);
  3. Launch the app and have fun with   Axe in Face 2  

 

Free Download Axe in Face 2 APK Android

Broken Link? Outdated Version? Report it! Want us to make a custom MOD for you? Visit our dedicated Forum!

Download [APK] [40.8 MB] [v1.1.8] [MOD - Unlimited Money]

OR

Download [APK] [40.2 MB] [v1.1.8] 

OR

Download [APK+DATA] [Google Play] [Free Game]

 

Have troubles installing Axe in Face 2? Please read our tutorial about INSTALLING MOD APK FILES.
Link broken? Looking for a MOD (Hacked) version of Axe in Face 2? Join our community and we will help you!

See also..


Axe in Face 2 + MOD is for sure a great Action app for Android, and the mod has been already downloaded about 3679 times just here on your favourite Android site! You'll love its mod gameplay for sure and we truly believe you'll enjoy it for many hours at home, at school, at the metro or anywhere you'll go with your Smartphone or Tablet! To download Axe in Face 2 + MOD, click on the proper Download button above this paragraph: the [Google Play] button will redirect you to the Play Store, the official source of Axe in Face 2 + MOD,(just without the mod) while the other button(s) will redirect you to the destination page to download Axe in Face 2 + MOD directly on your device! If you have some minutes, please scroll down and review this app, by giving a feedback and sharing your experience about Axe in Face 2 + MOD, to help people from all around the world to know what's Axe in Face 2 + MOD about and if it worked fine or not for you. If you love Action apps for Android like we do, share your love using the social buttons below to let your friends know about us! Hope you found useful this page about Axe in Face 2 + MOD, especially for the MOD version we provide here, a mod you surely will love to try!

Additional Info about Axe in Face 2 + MOD

  • Installation Type: Simple Installation (APK only)
  • Internet Connection: No (can be played offline)
Read 3679 times Axe in Face 2 + MOD Updated on: 

Review Axe in Face 2 + MOD

If this app is outdated, report it at: https://sbenny.com/forums/viewtopic.php?f=13&t=1171 (you need to be registered). Please write in English only, thank you.

English French German Italian Portuguese Russian Spanish