Download Carmageddon + MOD APK

Оценить этот .apk
(3 голосов)
Carmageddon + MOD - 4.0 из 5 на основании 3 голосов

Carmageddon

Carmageddon Скачать игры для Android

Скачать бесплатно Full Android APK Carmageddon

 

Описание

 

Играть Carmageddonбесплатно! Вы будете любить его геймплей наверняка. Зачем платить за Google Play полные версии? На нашем сайте вы можете скачать топ игры для любого смартфона или планшета легко и 100% бесплатно! С этой APK игре вы не будете скучать в свободное время. Если вы установите эту полную игру для Android, вы будете играть в течение нескольких часов, и вы, безусловно, есть много веселья! Красивая графика и увлекательный геймплей будет держать вас пленяла день и ночь. На нашем сайте вы найдете множество других игр или приложений различных жанров, от приключений и действий на рпг и гоночные APK игр, и вы также найдете мод и не взломаны версии каждого Android игры: неограниченное количество жизней, боеприпасы, уровни разблокирован, нет объявлений и более!!! Скачать эту замечательную игру для мобильного телефона с помощью ПК, смартфона или планшета!

Carmageddon- классическая гоночная игра с ПК и Mac, которая была запрещена во всем мире, наконец, прибыла на Android! Почувствуйте оригинальное свободное вождение с пешеходами и коровами! Ваши оппоненты - множество психов, которые в сочетании с мошенническими машинами для убийства представляют огромную опасность для всего, что находится на пути. Эта игра не для слабых! Carmageddon реальная среда, которая была превращена в поле смерти, где местные жители выходя за пределы стать мишенью для убийства. Используйте машину и оружие, установленное на нем, чтобы уничтожить противников и все, что движется, чтобы заработать комбо и бонусы. Игра содержит множество эффектов, и самое важное полную свободу действий, то здесь вы сможете играть, как вы хотите! Но не стоит забывать, что улицы патрулируют не менее жесткими полицейскими, которые готовы сровнять любого преступника на землю, их автомобили бронированы и они настроены очень серьезно! Некоторые варианты управления включены в игру с возможностью изменения расположения органов управления на экране 28 опасных душевнобольных противников, 11 дико захватывающие среды, режим карьеры с уровнями 36, тонны смеха и еще есть много вещей, что заставит вас потерять много времени в этой игре!

 

Требования и данные APK:

 

Android Требуемая версия: 2.3.3 и более новых версий Android смартфонов и планшетов

Необходимое пространство для хранения: 141 МБ или более

Подключение к Интернету не требуется, чтобы играть

APK ID: com.stainlessgames.carmageddon

Последнее обновление версии Apk: 1.8.507

Жанр: Экшен

Цена: бесплатно с In-App покупки

Объявления? ДА

 

Инструкция по установке

 

  1. Скачать один из [АПК] Файлы ниже ( MOD версия является HACKED Приложение) или попробуйте версию [Google Play];
  2. Перемещение . Apk файл на ваш смартфон или планшет и установите его (если вы на мобильном телефоне, просто установите APK);
  3. Скачать правильный [КЭШ ИГРЫ] файл;
  4. Извлеките его (если вы на мобильном телефоне, использовать файловый менеджер, чтобы достигнуть папку Downloads, а затем найти файл кэша игры, продолжайте нажимать на файл .zip в течение приблизительно 1-2 секунд и появится меню, а затем выберите "Извлечь" );
  5. Переместить в папку, содержащую .obb файлы: SDCard / Android / ФЖДА / (если вы не имеете MicroSD затем переместить его в: Android / OBB / и если вы не видите "ÖBB" папку внутри "Android", просто создайте его);
  6. Запустите приложение и получайте удовольствие отCARMAGEDDON!

 

Скачать Carmageddon Android APK


Неработающей ссылке? Устаревшую версию?Доложите об этом! Хотите, чтобы мы сделать пользовательский MOD для вас?Посетите наш специальный форум!

Скачать [АПК] [66.2 MB] [v1.8.507] [MOD - Все разблокирована]

Скачать [КЭШ ИГРЫ] [75.0 MB] [v1.8.507] [MOD - Все разблокирована]

OR

Скачать [APK + DATA] [Гугл игры] [Бесплатная игра]

 

Есть проблемы установки Carmageddon? Пожалуйста, прочитайте наш учебник оУСТАНОВКА ФАЙЛОВ APK MOD.
Ссылка не работает? Глядя на более новую или MOD (взломан) версии Carmageddon? Присоединяйтесь к нашему сообществу и мы поможем Вам!

Смотрите также..


Carmageddon + MOD - это отличное приложение для Android для Android, и этот мод уже загружен примерно в 9247 раз на вашем любимом Android-сайте! Вам понравится его игровой процесс, и мы действительно считаем, что вам понравится это в течение многих часов дома, в школе, в метро или в любом месте, где вы поедете со своим смартфоном или планшетом! Чтобы загрузить Carmageddon + MOD, нажмите соответствующую кнопку «Загрузить» над этим абзацем: кнопка [Google Play] перенаправит вас в Play Store, официальный источник Carmageddon + MOD, (только без мод), в то время как другие кнопки перенаправляют вас на целевую страницу для загрузки Carmageddon + MOD прямо на вашем устройстве! Если у вас есть несколько минут, прокрутите вниз и просмотрите это приложение, предоставив отзывы и поделиться своим опытом о Carmageddon + MOD, чтобы помочь людям со всего мира узнать, что Carmageddon + MOD и если это сработало хорошо или не для вас. Если ты любишь Приложения для приложений для Android как и мы, поделитесь своей любовью с помощью социальных кнопок ниже, чтобы ваши друзья знали о нас! Надеюсь, вам понравилась эта страница о Carmageddon + MOD, особенно для MOD которую мы приводим здесь, модуль вы наверняка захотите попробовать!

Дополнительная информация о Carmageddon + MOD

  • Тип установки: Простая (только APK)
  • Интернет-соединение: Да (только через Интернет)
Прочитано: 9247 раз Carmageddon + MOD Обновлено:

Обзор Carmageddon + MOD

Если это приложение устарело, сообщите об этом по адресу: https://sbenny.com/forums/viewtopic.php?f=13&t=1171 (вам необходимо зарегистрироваться). Пожалуйста, напишите только на английском языке, спасибо.

Английский French German Italian Portuguese Russian Spanish

Carmageddon + MOD

Rate this .apk
(2 votes)
Carmageddon + MOD - 3.5 out of 5 based on 2 votes


Carmageddon Free Download game for Android

Free Download Full APK Android Carmageddon | Only best games at


Game Description:


Play Carmageddon for free! You will love its gameplay for sure. Why paying for Google Play full versions? At our site you can download top mobile games for any smartphone or tablet easily and 100% free! With this apk game you will not be bored in your free time. If you install this full Android game, you'll play for hours and you'll surely have a lot of fun! Beautiful graphics and addictive gameplay will keep you captivated day and night. At our website you will find many other games or apps of different genres, from adventure and action to the rpg and racing apk games and you will also find mod and hacked version of every Android game: unlimited lives, ammo, levels unlocked, no ads and more!!! Download this great game for mobile phone via PC, Smartphone or Tablet!

Carmageddon - a classical racing action game from PC and Mac, which was forbidden around the world, at last, arrived on Android! Feel original free driving with pedestrians and cows! Your opponents —a lot of loonies, who in combination with fancy cars for murder constitute huge danger to everything that is on their way. This game is not for weaklings! Carmageddon is a real environment, which was turned into a death field where locals going outside become a target for murder. Use a car and weapon installed on it to destroy opponents and all that moves to earn combo and bonuses. The game contains a lot of effects, and the most important a full freedom of action, here you will be able to play as you wish! But don't forget that streets are patrolled by not less rigid police officers, who are ready to raze any criminal to the ground, their cars are armored and they are adjusted very seriously! Some options of management are included in the game with possibility of change an arrangement of governing bodies on the screen of 28 dangerous deranged opponents, 11 wildly exciting environments, a career mode with 36 levels, tons of laughter and still there is a lot of things that will make you lose a lot of time in this game!


Game Requirements and Details:


Android Version Required: 2.3.3 and higher versions of Android Smartphones and Tablets

Required Storage Space: 112 MB or more

Internet connection NOT required to play

APK ID: com.stainlessgames.carmageddon

Last Game Version: 1.1.486

Genre: Action

Price: €0,89 with In-App Purchases

Ads? NO


Installation Instructions:


  1. Download one of the [APK] files below (the MOD version is the HACKED game) OR try the [Google Play] version;
  2. Move the .apk game file to your Android Smartphone or Tablet and install it (if you are on mobile, just install the apk tapping on it);
  3. Download the proper [GAME CACHE] file;
  4. Extract it (if you are on mobile, use your file manager to reach your Downloads folder, then find the game cache file, keep pressing on the .zip file for about 1-2 seconds and a menu will appear, then select "Extract");
  5. Move the folder containing the .obb files to: sdcard/Android/obb/ (if you don't have a microSD then move it to: Android/obb/ and if you don't see the "obb" folder inside "Android", just create it!);
  6. Start the game and have fun with   C A R M A G E D D O N ! 


Free Download CARMAGEDDON APK Android

Broken Link? Outdated Version? Report it! Want us to make a custom MOD for you? Visit our dedicated Forum!

Download [APK] [37.3 MB] [v1.1.486]

Download [GAME CACHE] [74.4 MB] [v1.1.486]


Download [APK] [37.4 MB] [v1.1.486] [MOD - Cars, Tracks & Upgrades Unlocked]

Download [GAME CACHE] [74.4 MB] [v1.1.486] [MOD - Car, Tracks & Upgrades Unlocked]


Download [APK+DATA] [Google Play] [Paid Game]


Have troubles installing Carmageddon? Please read our Forum guide about HOW TO INSTALL ANDROID GAMES AND APPS.
Link broken? Looking for a newer or MOD (hacked) version of Carmageddon? Join our community and we will help you!

Read 4587 times APK Updated on: 

Leave a comment

If the game is outdated, report it here: (you need to be registered). If you don't see the CAPTCHA, please refresh the page, or send a mail to .

English French German Italian Portuguese Russian Spanish


See also