Download Calling All Mixels APK

Оценить этот .apk
(0 голосов)

Calling All Mixels

Вызов всех Mixels Android APK + DATA

Описание

 

Скачать Calling All Mixels БЕСПЛАТНО! - Только лучшие игры на Sbenny.com

Играть Вызов Все игры Mixels бесплатно! Вы будете любить его геймплей наверняка. Зачем платить за Google Play полные версии? На нашем сайте вы можете скачать топ игры для любого смартфона или планшета легко и 100% бесплатно! С этой APK игре вы не будете скучать в свободное время. Если вы установите эту полную игру для Android, вы будете играть в течение нескольких часов, и вы, безусловно, есть много веселья! Красивая графика и увлекательный геймплей будет держать вас пленяла день и ночь. На нашем сайте вы найдете множество других игр или приложений различных жанров, от приключения и действия к рпг и гоночные APK игр, и вы также найдете мод и взломал версию каждого Android игры: неограниченное жизнь, боеприпасы, деньги, уровни разблокирована, нет объявлений и многое другое !!! Скачать эту замечательную игру для мобильного телефона с помощью ПК, смартфона или планшета!

 

Примечание: Mixels требует OS 4.0 или выше и 1 ГГц двухъядерный с 512 Мб оперативной памяти и выше.
Привлечены к вам LEGO® и Cartoon Network
Спасательные Mixels и использовать свои уникальные способности, чтобы защитить свою сферу влияния в этом запутавшийся гибрид действий и башни обороны!
ВСТРЕЧАЙТЕ MIXELS
Mixels уникальные существа, которые живут, чтобы объединить! Они любят смешивать друг с другом, чтобы обнаружить новые мощные способности. Они также любят смешивать вместе все, что они находят в своем мире. Вы никогда не знаете, что вы могли бы получить с правильным сочетанием.
Микшировать MIXELS
Объединить два ваших любимых Mixels, чтобы разблокировать новые удивительные полномочия. Будете ли вы смешивать пламенную Infernite с твердым Cragster рок? Как насчет шокирующих Electroid? Создание гибридных полномочия от кросс-племени Mixes, или объединить три из того же племени, чтобы сделать массивный Макс!
Смешать ваши детали
Собирать предметы, как вы играете, а затем смешать их вместе, чтобы создать новые средства защиты и Cubit коллекционеров. Строить башни для обороны, а затем бегать с вашим отрядом Mixels, используя свои элементарные силы, чтобы остановить вторжение Nixels.
MIX до максимума
Макс вне ваш опыт Mixels! Исследуйте различные земли, как вы смотрите на захваченных приятелями, и пойти на квесты, чтобы заработать бонусные вознаграждения. Собирают указания на строительство и вдохновение, и даже смотреть пользовательские анимации ваших любимых Mixels.
Смешайте весь беспорядок устрашающей обороны и сохранить все ваши приятели в Mixel
ВЫЗОВ ВСЕ MIXELS!

 

APK Требования:

 

Android 4.0 и более высокие версии Android-смартфонов и планшетов

512 МБ оперативной памяти или больше

1GHz Dual Core

 

Инструкция по установке

 

Загрузите и установите файл .apk в свой смартфон или планшет без запуска игры;
Распакуйте архив (известный как Game Cache или DATA);
Переместить его в: SDCard / Android / OBB и весело игратьВызов всех Mixels!

 

Игра Cache получается после извлечения файла ".part1" (помните: вы должны downlaod part1 part2 и part3 и поместить их в ту же папку, перед извлечением файла ".part1")

 

Calling All Mixels для Android



Неработающей ссылке? Устаревшую версию? Доложите об этом! Хотите, чтобы мы сделать пользовательский MOD для вас? Посетите наш специальный форум!

Скачать [APK] [32.4 MB] [прямая ссылка для скачивания]

Скачать [ИГРА КЭШ] [200 MB] [part1]

Скачать [ИГРА КЭШ] [200 MB] [part2]

Скачать [ИГРА КЭШ] [121.48 MB] [part3]

Смотрите также..


Вызов All Mixels - это отличное приложение для Android для Android, и он уже загружен примерно через 6287 раз на вашем любимом Android-сайте и, вероятно, тысячу раз в Google Play! Вам понравится его игровой процесс, и мы искренне верим, что вам понравится его в течение многих часов дома, в школе, в метро или в любом месте, где вы поедете со своим смартфоном или планшетом! Чтобы загрузить «Вызов всех микселей», нажмите соответствующую кнопку «Загрузить» над этим абзацем: кнопка [Google Play] перенаправит вас в Play Store, официальный источник Calling All Mixels, в то время как другая кнопка (ы) перенаправляет вас на целевую страницу для загрузки Calling All Mixels прямо на вашем устройстве! Если у вас есть несколько минут, прокрутите вниз и просмотрите это приложение, предоставив отзыв и делитесь своим опытом с Calling All Mixels, чтобы помочь людям со всего мира узнать, что Calling All Mixels и если это сработало хорошо или не для вас. Если ты любишь Приложения для приложений для Android как и мы, поделитесь своей любовью с помощью социальных кнопок ниже, чтобы ваши друзья знали о нас! Надеюсь, вам понравилась эта страница о Calling All Mixels!

Прочитано: 6287 раз Вызов всех микселей Обновлено:
Войти, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Английский French German Итальянский Portuguese Русский Spanish

Реклама

Calling All Mixels

Rate this .apk
(0 votes)

Calling All Mixels

Calling All Mixels Android APK + DATA

Game Description:

 

Download Calling All Mixels for FREE! - Only best games at Sbenny.com

Play Calling All Mixels game for free! You will love its gameplay for sure. Why paying for Google Play full versions? At our site you can download top mobile games for any smartphone or tablet easily and 100% free! With this apk game you will not be bored in your free time. If you install this full Android game, you'll play for hours and you'll surely have a lot of fun! Beautiful graphics and addictive gameplay will keep you captivated day and night. At our website you will find many other games or apps of different genres, from adventure and action to the rpg and racing apk games and you will also find mod and hacked version of every Android game: unlimited lives, ammo, money, levels unlocked, no ads and more!!! Download this great game for mobile phone via PC, Smartphone or Tablet!

 

NOTE: Mixels requires OS 4.0 or above and 1 GHz dual-core with 512 mb of RAM and above.
Brought to you by LEGO® and Cartoon Network
Rescue Mixels and use their unique powers to defend your turf in this mixed-up hybrid of action and tower defense!
MEET THE MIXELS
Mixels are unique creatures who live to combine! They love to mix with each other to discover powerful new abilities. They also love to mix together anything they find in their world. You never know what you might get with the right mix.
MIX YOUR MIXELS
Combine two of your favorite Mixels to unlock amazing new powers. Will you mix a fiery Infernite with a rock solid Cragster? How about a shocking Electroid? Create hybrid powers from cross-tribe Mixes, or combine three of the same tribe to make a massive Max!
MIX YOUR ITEMS
Collect items as you play, then mix them together to create new defenses and Cubit Collectors. Build towers for defense, then run around with your squad of Mixels, using your elemental powers to stop the invading Nixels.
MIX TO THE MAX
Max out your Mixels experience! Explore different lands as you look for your captured buddies, and go on quests to earn bonus rewards. Collect building instructions and inspirations, and even watch custom animation of your favorite Mixels.
Mix up a whole mess of awesome defenses and save all your Mixel pals in
CALLING ALL MIXELS!

 

Game Requirements:

 

 Android 4.0 and all above versions of Android Smartphones and Tablets.

512 MB of RAM or more

1GHz Dual Core

 

Installation Instructions:

 

Download and Install the .apk file in your Smartphone or Tablet without starting the game;
Extract the archive (known as Game Cache or DATA);
Move it in: sdcard/Android/obb and have fun playing Calling All Mixels !

 

The Game Cache is obtained after extracting the file ".part1" (remember: you have to downlaod part1 part2 and part3 and put them in the same folder before extracting the ".part1" file!)

 

Free Download Calling All Mixels for Android:

Broken Link? Outdated Version? Report it! Want us to make a custom MOD for you? Visit our dedicated Forum!

Download [APK] [32.4 MB] [direct download link]

Download [GAME CACHE] [200 MB] [part1]

Download [GAME CACHE] [200 MB] [part2]

Download [GAME CACHE] [121.48 MB] [part3]

Read 2024 times APK Updated on: 

Leave a comment

If the game is outdated, report it at: http://sbenny.com/forums/viewtopic.php?f=13&t=1171 (you need to be registered). If you don't see the CAPTCHA, please refresh the page, or send a mail to staff@sbenny.com .

English French German Italian Portuguese Russian Spanish

Facebook

See also