Download Ace Ferrara & The Dino Menace APK

Оценить этот .apk
(1 голосов)
Ace Ferrara & Динозавр Menace - 5.0 из 5 на основании 1 голос

Ace Ferrara & Динозавр Menace

Ace Ferrara & Динозавр Menace APK + DATA Android игры скачать бесплатно

Описание

 

Скачать Ace Ferrara & Дино Menace БЕСПЛАТНО! - Только лучшие игры на Sbenny.com

Играть Ace Ferrara & Игра Дино Menace бесплатно! Вы будете любить его геймплей наверняка. Зачем платить за Google Play полные версии? На нашем сайте вы можете скачать топ игры для любого смартфона или планшета легко и 100% бесплатно! С этой APK игре вы не будете скучать в свободное время. Если вы установите эту полную игру для Android, вы будете играть в течение нескольких часов, и вы, безусловно, есть много веселья! Красивая графика и увлекательный геймплей будет держать вас пленяла день и ночь. На нашем сайте вы найдете множество других игр или приложений различных жанров, от приключения и действия к рпг и гоночные APK игр, и вы также найдете мод и взломал версию каждого Android игры: неограниченное жизнь, боеприпасы, деньги, уровни разблокирована, нет объявлений, бесконечна деньги и многое другое !!! Скачать эту замечательную игру для мобильного телефона с помощью ПК, смартфона или планшета!

 

Ace Ferrara И Динозавр Menace является красочным космическая опера расположен в мультяшном вселенной 80s: Космическим динозавры объявили войну человечества и только Riders Протон - чудаком группа superpilots - может спасти нас от неминуемого поражения!
Ace Феррара кадет, который только что забил самый престижный интернатуру в галактике: на борту флагмана всадники Протон "Discordia. Тем не менее, между сопровождая кофе и транспортов комплектование факсимильный аппарат, Ace вскоре обнаруживает, что, будучи стажером среди его героев не совсем то, что он мечтал, что это будет. Шаг в обуви Ace Феррары, встретить кибернетически дополненной кошек, Сорвиголова авантюристов и загадочную Дважды Доктор Протон, и работать себя от непритязательного стажера до галактического героя!
== 23 футуристическим МИССИИ ==
Ненужное огромных капитальных кораблей, патрулируют глубины неизвестных солнечных систем, навигации минных полей и вывезти врага тузы в неистовых драках! Мастер пять различных кораблей - от легких разведчиков тяжелых бомбардировщиков - и летать рядом горячих пилотов галактики, красочные комментарии включены.
== == КРАСИВЫЕ СРЕДАХ
Ракета через верхние слои атмосферы газового гиганта, hyperjump в штормовую космической туманности, или взять установку динозавр в близкой орбите вокруг красного сверхгиганта. Если у вас есть iPhone 5 или лучше, окружающие среды даже анимированные: звезды мерцают, аварии молнии, и планетарные кольцевые системы мерцать в бледном свете белого карлика.
== ВЕСЕЛЫЙ 80S СТРОЙ ==
От гнусных дино роялти к обязательным смарт-Alec ребенка и ее собака, "Ace Феррары и Дино Menace" битком набитый 80s мультфильмов тропов. Над 50 сценарий диалога сцены и брифинги продвигать историю между миссиями.
== Сенсорный экран оптимизированным УПРАВЛЕНИЯ ==
"Ace Ferrara And The Dino Menace" геймплей "s был тщательно разработан, чтобы чувствовать себя великолепно на сенсорном экране! Рулевое управление ограничено влево / вправо, но ствол прокатки и другие маневры более чем компенсировать недостающие степеней свободы: Hit форсаж, чтобы приблизиться к врагу, круг вокруг них, пушками, или взять их с вашими ракетами, сохраняя при этом все закрыть глаза на различных щитовых вашего корабля квадранта!
== Google Play УСЛУГИ ПОДДЕРЖКА ==
Собирать достижения и синхронизировать ход игры на всех устройствах!

 

 

APK Требования:

 

Android 3.0 и более высокие версии Android-смартфонов и планшетов

 

Инструкция по установке

 

Загрузите файл .apk ниже, переместите его в свой Android смартфон или планшет, и установить игру;

Затем, скачать игру кэшу (также известный как "данные"), распаковать его и переместить его в SDCard / Android / OBB и весело играть Ace Ferrara, а Дино Menace !

 

Скачать Ace Ferrara и The Dino Menace для Android


Неработающей ссылке? Устаревшую версию? Доложите об этом! Хотите, чтобы мы сделать пользовательский MOD для вас? Посетите наш специальный форум!

Скачать [APK] [12.5 MB]

Скачать [APK] [12.5 MB] [внешняя ссылка Прямая загрузка]

Скачать [ИГРА КЭШ] [226 MB] [внешняя прямая ссылка скачать]

Смотрите также..


Ace Ferrara & The Dino Menace - это отличное приложение для Android для Android, и он уже загружен примерно в 4845 раз на вашем любимом Android-сайте и, вероятно, тысячу раз в Google Play! Вам понравится его игровой процесс, и мы искренне верим, что вам понравится его в течение многих часов дома, в школе, в метро или в любом месте, где вы поедете со своим смартфоном или планшетом! Чтобы загрузить Ace Ferrara и The Dino Menace, нажмите соответствующую кнопку «Загрузить» над этим абзацем: кнопка [Google Play] переадресовывает вас в Play Store, официальный источник Ace Ferrara & The Dino Menace, в то время как другая кнопка (ы) перенаправляет вас на целевую страницу для загрузки Ace Ferrara & Динозавр Menace прямо на вашем устройстве! Если у вас есть несколько минут, прокрутите вниз и просмотрите это приложение, предоставив отзыв и поделиться своим опытом об Ace Ferrara & The Dino Menace, чтобы помочь людям со всего мира узнать, что Ace Ferrara & The Dino Menace и если это сработало хорошо или не для вас. Если ты любишь Приложения для приложений для Android как и мы, поделитесь своей любовью с помощью социальных кнопок ниже, чтобы ваши друзья знали о нас! Надеюсь, вам понравилась эта страница о Ace Ferrara & The Dino Menace!

Read: 4845 раз
Войти, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Реклама

Ace Ferrara & The Dino Menace

Rate this .apk
(0 votes)

Ace Ferrara & The Dino Menace

Ace Ferrara & The Dino Menace APK + DATA Android Game Free Download

Game Description:


Download Ace Ferrara & The Dino Menace for FREE! - Only best games at

Play Ace Ferrara & The Dino Menace game for free! You will love its gameplay for sure. Why paying for Google Play full versions? At our site you can download top mobile games for any smartphone or tablet easily and 100% free! With this apk game you will not be bored in your free time. If you install this full Android game, you'll play for hours and you'll surely have a lot of fun! Beautiful graphics and addictive gameplay will keep you captivated day and night. At our website you will find many other games or apps of different genres, from adventure and action to the rpg and racing apk games and you will also find mod and hacked version of every Android game: unlimited lives, ammo, money, levels unlocked, no ads, infinite money and more!!! Download this great game for mobile phone via PC, Smartphone or Tablet!


Ace Ferrara And The Dino Menace is a colorful space opera set in an 80s cartoon universe: spacefaring dinosaurs have declared war on mankind and only the Proton Riders - an oddball group of superpilots - can save us from certain defeat!
Ace Ferrara is a military cadet who just scored the most prestigious internship in the galaxy: aboard the Proton Riders' flagship Discordia. However, between escorting coffee freighters and manning the fax machine, Ace soon discovers that being an intern among his heroes isn't quite what he dreamed it would be. Step into Ace Ferrara's shoes, meet cybernetically augmented cats, daredevil adventurers and the enigmatic Double-Doctor Proton, and work yourself up from lowly intern to galactic hero!
Strike huge capital ships, patrol the depths of unknown solar systems, navigate mine fields and take out enemy aces in frantic dogfights! Master five different ships - from light scouts to heavy bombers - and fly alongside the galaxy's hottest pilots, colorful commentary included.
Rocket through the upper atmosphere of a gas giant, hyperjump into a stormy space nebula, or take out a dinosaur installation in close orbit around a red supergiant. If you have an iPhone 5 or better, the environments are even animated: stars twinkle, lightning crashes, and planetary ring systems shimmer in the pale light of a white dwarf.
From nefarious dino royalty to the obligatory smart-alec kid and her dog, "Ace Ferrara And The Dino Menace" is chock-full of 80s cartoon tropes. Over 50 scripted dialogue scenes and briefings advance the story between missions.
"Ace Ferrara And The Dino Menace"'s gameplay has been carefully designed to feel great on your touchscreen! Steering is restricted to left/right, but barrel rolling and other maneuvers more than make up for the missing degrees of freedom: Hit the afterburner to get close to your enemy, circle around them, guns blazing, or take them out with your missiles, all while keeping a close eye on your ship's different shield quadrants!
Collect Achievements and sync your game progress across your devices!



Game Requirements:


 Android 3.0 and all above versions of Android Smartphones and Tablets.


Installation Instructions:


Download the .apk file below, move it into your Android smartphone or tablet, and install the game;

Then, Download the GAME CACHE (also known as "DATA"), Extract it and move it into sdcard/Android/obb and have fun playing Ace Ferrara and The Dino Menace !


Free Download Ace Ferrara & The Dino Menace for Android:

Broken Link? Outdated Version? Report it! Want us to make a custom MOD for you? Visit our dedicated Forum!

Download [APK] [12.5 MB]

Download [APK] [12.5 MB] [external direct download link]

Download [GAME CACHE] [226 MB] [external direct download link]

Read 1723 times

Leave a comment

If the game is outdated, report it here: (you need to be registered). If you don't see the CAPTCHA, please refresh the page, or send a mail to .

English French German Italian Portuguese Russian Spanish


See also