Download 4 Player Reactor (Multiplayer) APK

Оценить этот .apk
(7 голосов)
4 игрока Reactor (Multiplayer) - 3.7 из 5 на основании 7 голосов

4 игрока Reactor (Multiplayer)

4 игрока Reactor (Multiplayer) Cкачать бесплатно Android APK

Описание

Скачать 4 игрока Reactor (мультиплеер) бесплатно! - Только лучшие игры на Sbenny.com

Играть игру 4 игрока Reactor (мультиплеер) бесплатно! Вы будете любить его геймплей наверняка. Зачем платить за Google Play полные версии? На нашем сайте вы можете скачать топ игры для любого смартфона или планшета легко и 100% бесплатно! С этой APK игре вы не будете скучать в свободное время. Если вы установите эту полную игру для Android, вы будете играть в течение нескольких часов, и вы, безусловно, есть много веселья! Красивая графика и увлекательный геймплей будет держать вас пленяла день и ночь. На нашем сайте вы найдете множество других игр или приложений различных жанров, от приключения и действия к рпг и гоночные APK игр, и вы также найдете мод и взломал версию каждого Android игры: неограниченное жизнь, боеприпасы, деньги, уровни разблокирована, нет объявлений и многое другое !!! Скачать эту замечательную игру для мобильного телефона с помощью ПК, смартфона или планшета!

4 игрока Reactor является оригинальным быстро, чисто и смешная реакция игры для двух до четырех игроков на одном устройстве.
Бросьте вызов своим друзьям (или врагов) в многопользовательском сражении рефлексов, остряков и знаний! Великая, как бар игры, ледокол или решить, кто должен делать посуду.
Один из 28 (мы постоянно добавлять больше) захватывающих мини-игр, которые отображаются на экране, и если вы думаете, что ответ правильный, ударилась кнопку быстрее, чем ваши оппоненты, чтобы получить точку. Но будьте осторожны - ударил его в неправильное время, и вы потеряете один. Через несколько секунд, следующий вызов многопользовательский начинается - и вы можете сделать для потерянных очков или расширить лидерство против вашего противника!
ПРЕИМУЩЕСТВА 4 ИГРОКА РЕАКТОР
28 (и растущий) мини-игры с четырьмя трудностями каждый, начиная от легко невменяемым - это значит более 100 комбинаций мини-игры! Режим обучения одного игрока, когда вы хотите, чтобы отточить свои навыки для следующей встречи, никакой рекламы вообще, и множество дополнительных настроек для еще большей многопользовательской забавы!
До четырех игроков на одном устройстве
Никто не должен ждать, два, три или четыре игрока, одно устройство, в то же время! Frantic действие многопользовательский гарантируется для всех возрастов! Некоторые из включенных мини-игр требуют чистого реакции, так что вы моложе, тем лучше, в то время как другие мини-игры требуют знания стран мира и навыки решения проблем головоломки. Кто может быть лучшим во всех из них?
МНОГО ДИНАМИЧНЫХ MiniGames
Есть 28 мини-игры включены (более скоро!), И они охватывают все виды областей. Например: Кто может найти грустное лицо в группе смайликов? Действительно ли показанная столица принадлежит стране? Может ли мышь перемещаться по лабиринту к сыру? Хит, когда экран становится белым! Когда смена лабиринтом завершена из угла в угол? Имеет обратный отсчет ударил Ноль? Реагировать когда Tic-Tac-Toe игра завершена! И есть еще много!
Олдскульный ЧИСТЫЕ ГРАФИКА
Спортивные супер-чистые и гладкие графики, 4 игрока Reactor не пытается подавить или отвлечь вас с причудливыми эффектами или большими explosions.This также означает, что он работает на даже самый старый и crankiest из Android устройств! Все в игре был протестирован на всех видах экранов, и это работает красиво на таблетки!
УСТАНОВКИ ДЛЯ КАЖДОГО Suit
Там в режиме никакой опасности "быстрой игры", что позволяет перейти прямо в действие. Но если вы ненавидите математику, или вы только хотите играть в этот режим с улыбающимися лицами, или вы хотите действительно очень долгую игру, вы можете изменить все в меню дополнительных настроек! И если вы пытаетесь выучить другой язык, у нас есть вы охвачены: Игра была переведена на 25 загадочных языков, таких как немецкий, французский, китайский, персидский, финский, и многое другое.

APK Требования:

Android 1.5 и более высокие версии Android-смартфонов и планшетов

Инструкция по установке

Загрузите файл .apk ниже, переместите его в свой Android смартфон или планшет, установить игру и весело играть 4 игрока Reactor (Multiplayer) !

Скачать 4 Player Reactor (Мультиплеер) для Android


Неработающей ссылке? Устаревшую версию? Доложите об этом! Хотите, чтобы мы сделать пользовательский MOD для вас? Посетите наш специальный форум!

Скачать [APK] [1.59 MB] [прямая ссылка для скачивания] [загружены]

Смотрите также..


4 Player Reactor (многопользовательский) - это отличное приложение для Android для Android, и он уже загружен примерно в 7744 раз на вашем любимом Android-сайте и, вероятно, в тысячу раз в Google Play! Вам понравится его игровой процесс, и мы искренне верим, что вам понравится его в течение многих часов дома, в школе, в метро или в любом месте, где вы поедете со своим смартфоном или планшетом! Чтобы загрузить 4 Player Reactor (Многопользовательский режим), нажмите соответствующую кнопку «Загрузить» над этим абзацем: кнопка [Google Play] перенаправит вас в Play Store, официальный источник 4 Player Reactor (Multiplayer), в то время как другая кнопка (ы) перенаправляет вас на целевую страницу для загрузки 4 игрока Reactor (Multiplayer) прямо на вашем устройстве! Если у вас есть несколько минут, прокрутите вниз и просмотрите это приложение, предоставив отзыв и поделиться своим опытом с 4 Player Reactor (Multiplayer), чтобы помочь людям со всего мира узнать, что 4 Player Reactor (Multiplayer) и если это сработало хорошо или не для вас. Если ты любишь Приложения для приложений для Android как и мы, поделитесь своей любовью с помощью социальных кнопок ниже, чтобы ваши друзья знали о нас! Надеюсь, вам понравилась эта страница о 4 Player Reactor (Multiplayer)!

Read: 7744 раз

Обзор 4 Player Reactor (многопользовательский режим)

Если это приложение устарело, сообщите об этом здесь:
https://forum.sbenny.com/threads/apk-reports-outdated-version-broken-links.8528/unread (you need to be registered). Please write in English only, thank you.

Кроме того, обратите внимание, что все комментарии модерируются до того, как они станут видимыми.


Реклама

4 Player Reactor (Multiplayer)

Rate this .apk
(0 votes)

4 Player Reactor (Multiplayer)

4 Player Reactor (Multiplayer) Free Download Android APK

Game Description:


Download 4 Player Reactor (Multiplayer) for FREE! - Only best games at Sbenny.com

Play 4 Player Reactor (Multiplayer) game for free! You will love its gameplay for sure. Why paying for Google Play full versions? At our site you can download top mobile games for any smartphone or tablet easily and 100% free! With this apk game you will not be bored in your free time. If you install this full Android game, you'll play for hours and you'll surely have a lot of fun! Beautiful graphics and addictive gameplay will keep you captivated day and night. At our website you will find many other games or apps of different genres, from adventure and action to the rpg and racing apk games and you will also find mod and hacked version of every Android game: unlimited lives, ammo, money, levels unlocked, no ads and more!!! Download this great game for mobile phone via PC, Smartphone or Tablet!


4 Player Reactor is the original fast, clean and funny reaction game for two to four players on the same device.
Challenge your friends (or enemies) to a multiplayer battle of reflexes, wits and knowledge! Great as a bar game, ice breaker or to decide who has to do the dishes.
One of 28 (we continuously add more) exciting mini-games is displayed on screen, and if you think the answer is correct, hit your button faster than your opponents to get a point. But be careful - hit it at the wrong time, and you'll lose one. After a few seconds, the next multiplayer challenge starts - and you can make up for lost points or extend your lead against your adversary!
28 (and growing) mini-games with four difficulties each ranging from easy to insane -- that means over 100 mini-game combinations! A single-player training mode when you want to hone your skills for the next encounter, no advertisements whatsoever, and lots of extra settings for even more multiplayer fun!
Nobody needs to wait, two, three or four players, one device, at the same time! Frantic multiplayer action is guaranteed for all ages! Some of the included mini-games require pure reaction, so the younger you are the better, while other mini-games require knowledge of countries in the world and puzzle-solving skills. Who can be the best in all of them?
There are 28 mini-games included (more soon!), and they span all sorts of areas. For example: Who can find the sad face in a group of smiley faces? Does the shown capital city really belong to the country? Can the mouse navigate the maze to the cheese? Hit when the screen turns white! When is the changing labyrinth completed from corner to corner? Has the Countdown hit Zero? React when the Tic-Tac-Toe game is complete! And there's many more!
Sporting super-clean and slick graphics, 4 Player Reactor doesn't try to overwhelm or distract you with fancy effects or big explosions.This also means it runs on even the oldest and crankiest of Android devices! Everything in the game has been tested on all kinds of screens, and it runs beautifully on tablets!
There's a no-brainer "Quick Game" mode that allows you to jump right into the action. But if you hate math, or you only want to play that mode with the smiley faces, or you want a really really long game, you can change everything in the advanced settings menu! And if you're trying to learn a different language, we've got you covered: The game has been translated into 25 mysterious languages such as German, French, Chinese, Persian, Finnish, and many many more.


Game Requirements:


 Android 1.5 and all above versions of Android Smartphones and Tablets.


Installation Instructions:


Download the .apk file below, move it into your Android smartphone or tablet, install the game and have fun playing 4 Player Reactor (Multiplayer) !


Free Download 4 Player Reactor (Multiplayer) for Android:

Broken Link? Outdated Version? Report it! Want us to make a custom MOD for you? Visit our dedicated Forum!

Download [APK] [1.59 MB] [direct download link] [uploaded]

Read 1864 times

Leave a comment

If the game is outdated, report it here: http://sbenny.com/forums/viewtopic.php?f=13&t=1171 (you need to be registered). If you don't see the CAPTCHA, please refresh the page, or send a mail to staff@sbenny.com .

English French German Italian Portuguese Russian Spanish


See also